tel позвонить в 008618120727829

email оставить сообщение seven@mklbearing.com

Компания

основан в

Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd.

основана в 2008 году, xiamen miclay imp. & Амп; эксп. компания с ограниченной ответственностью. расположен в провинции Фуцзянь, Сямэнь особая экономическая зона. занимаемая площадь 30000 квадратных метров, площадь под застройку 60000 квадратных метров, и имеет более 800 рабочих. мы занимаемся производством высокого качества подшипники с услугами odm и oem. наши основные продукты включают радиальные шарикоподшипники, конические роликоподшипники, игольчатые подшипники, подшипники сельскохозяйственной техники, опорные подшипники, авто подшипники , радиально-упорные шарикоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, сферические роликоподшипники, упорные роликоподшипники, линейные подшипники, концевые подшипники штока, штампованные подшипники, миниатюрные подшипники, нестандартные специальные подшипники и т. д. Для шкивов мы можем изготовить роликовые подшипники для раздвижных окон, роликовые шкивы для стропов, душевые ролики, выдвижные ролики и т. д. с высококачественным подшипником и конкурентоспособной ценой, подшипники MKL были проданы по всему миру, покрывая Соединенные Штаты, Европа, Юго-Восточная Азия. наша компания теперь оборудована современное оборудование, включая многочисленные автоматизированные производственные линии и  сложное оборудование для обнаружения с мощностью более 10000 шт. в день. Теперь у нас есть свои сильные способности к исследованиям и развитию, и наше производство работает в ограниченных системах управления качеством, и с 2012 года мы получили сертификацию системы управления качеством iso9001. Оперативная доставка, качественная продукция, удовлетворенность клиентов - наша конечная цель - эффективные услуги по продажам. Подшипники MKL надеются начать здоровое взаимовыгодное сотрудничество с вами на долгий срок.

насчет нас

Категория продукта
  • подшипник
    подшипник подшипник

    Шариковый подшипник с полезной моделью обладает преимуществами простой конструкции и удобного использования, и это самый распространенный и широко используемый подшипник. Шарикоподшипники широко используются в точном приборостроении, малошумном моторостроении, автомобилестроении, мотоциклетной промышленности и машиностроении. Это наиболее широко используемый тип подшипников в машиностроении.

  • автоматический подшипник
    автоматический подшипник автоматический подшипник

  • Сельскохозяйственная Техника Подшипник
    Сельскохозяйственная Техника Подшипник Сельскохозяйственная Техника Подшипник

    Сельскохозяйственных машин подшипники, которые могут использоваться для и nbsp; аграрного машинного оборудования,например, для посева ,почвообработки диски,солома машин .Существуют различные типа АГ подшипника, такие как  раунд родила сельскохозяйственного подшипник, внутренний квадрат сельскохозяйственные подшипники, hex родила сельскохозяйственного подшипник, и nbsp; шестигранник посадочный транспортер подшипников и дисковой бороны сельскохозяйственные подшипники.

  • нестандартный подшипник
    нестандартный подшипник нестандартный подшипник

    Нестандартные подшипники - это подшипники, которые не могут соответствовать требованиям национального стандарта, эти подшипники в основном предназначены для спецтехники и особых случаев.

о мастерской

установка наружного сферического подшипника:1. перед установкой подшипника на вал, вы должны сначала отсоединить фиксирующий штифт кожуха подшипника и в то же время гладко отполировать поверхность шейки и нанести масло на шейку, чтобы предотвратить ржавчину и смазать (дать подшипнику слегка повернут...

как установить опорный подшипник опоры

Подшипники мкл имеют ниже инструменты обнаружения 1. несущий службу-тестер жизни 2. автоматический подшипник внутреннего-измеритель диаметра 3. измеритель шероховатости и контура 4.roundness 5. твердомер металлургический анализатор 6. двухосный автоматический измеритель вибрации...

mkl детекторы подшипников

Подшипник MKL с более чем 10-летним опытом производства подшипников, ниже приводится наше производственное оборудование для вашей справки: 1. инструмент для автоматической сборки подшипников 2. автоматическая сборка соединения 3. мастерская термообработки 4. фрезерный цех 5. беспыльная сборочная мас...

оборудование для производства подшипников

машины для проверки подшипников

машины для проверки подшипников

современное оборудование для производства подшипников

современное оборудование для производства подшипников

подшипниковый узел

подшипниковый узел

MKL подшипников производства машин

MKL подшипников производства машин
горячие продукты

XIAMEN MICLAY IMP. & EXP. CO.,LTD - профессиональный производитель подшипников, специализирующийся на исследованиях, производстве, продаже. Теперь у нас есть много горячих подшипников, таких как шкив раздвижного окна или шкив раздвижной двери, шариковый подшипник, высокотемпературный подшипник, шариковый подшипник, автоматический подшипник для Больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

  • NSK Deep Groove Ball Bearing
    Радиальный шарикоподшипник nsk z809 abec-7

    Подшипник 608, число 6 представляет шариковый подшипник с 6 рядами, 0 - размерный ряд, 8 - внутренний диаметр 8 мм, наружный диаметр 22, 7 мм - высота и 8 мм - внутренний диаметр. Есть 7 стальных шаров, а диаметр стального шара составляет 3,969 мм. Подшипник разделен на 608 подшипников с металлической защитной крышкой и резиновой прокладкой. металлическая крышка экрана обозначается суффиксом модели zz (608zz), а резиновая крышка обозначается суффиксом модели ddu (608ddu). материалы могут быть из углеродистой стали, подшипниковой стали (gcr15), нержавеющей стали, пластика, керамики и т. д. клетки: нейлоновые, железные, медные и т. д. Подшипники 608 широко используются в двигателях, двигателях, электронных аксессуарах, тележках, коньках и других смежных областях.

  • V Groove Track Rollers Bearing
    Роликовые направляющие ролики 3/16 "v с подшипником w1x rm1zz

    Роликовый подшипник серии vw в зависимости от типа уплотнения можно разделить на железное уплотнение крышки (без суффикса, например: w1) и резиновое уплотнение крышки (название суффикса x, например: w1x) двух видов.если используется материал из нержавеющей стали, именем будут слова с сс, например: w1ssx

  • V Groove Track Roller Bearings
    Роликовые подшипники V-образной канавки rm1 rm2 rm3 rm4

    Роликовый подшипник серии vw в зависимости от типа уплотнения можно разделить на железное уплотнение крышки (без суффикса, например: rm1) и резиновое уплотнение крышки (название суффикса x, например: rm2-2rs) двух видов.если используется материал из нержавеющей стали, именем будут слова с сс, например: w3ssx

  • Ceramic Ball Bearings
    608 керамические шарикоподшипники для скейтборда

    полностью керамический 608 роликовый подшипник высшего качества с размером 8 * 22 * ​​7 мм, все детали изготовлены из керамического материала zro2, из керамического материала, этот подшипник имеет высокую точность и свободный ход.

  • KOYO Automotive Ball Bearing
    подшипник dg358220-1 шарового подшипника Японии koyo автомобильный для коробки передач

    Оригинальные шарикоподшипники с глубоким желобом koyo dg358220-1 с высокой скоростью выпускаются из высококачественной хромированной стали gcr15, а их размер составляет 35 * 82 * 19,5 мм. Его можно использовать в коробке передач Japan Forester.

  • 6203 High Temperature Bearing
    6203 высокотемпературный подшипник 250 градусов

    Высокотемпературные подшипники 6203 в основном относятся к общей конструкции подшипников с использованием жаропрочных материалов, таких как высокотемпературная смазка; и зазор подшипника намного больше, чем у обычных подшипников, поэтому он обычно не подходит для работы на высоких скоростях, это высокотемпературный низкоскоростной подшипник. высокотемпературные подшипники широко используются в высокотемпературных станках, таких как металлургия, печь, стекло, доменная печь, окрасочное оборудование.

  • UCP204 Bearing Housing
    ucp204 корпус подшипника скольжения подушки чугуна

    ucp204 с внутренним стандартным размером 20 мм, подшипниковый узел изготовлен из хромированной стали gcr15 и чугунного корпуса и зафиксирован установочным винтом.

  • 608 Ball Bearings
    Подшипники 608 золотого цвета

    подшипники 608 нестандартного размера могут выполнять обработку оцинкованной поверхности желтого цвета, мы можем сделать для вас индивидуальное обслуживание.

почему нужно выбрать нас

почему нужно выбрать нас
  • завод завод

    MKL подшипники имеют собственную фабрику, добро пожаловать к нам в гости & NBSP;

  • сертификат сертификат

    у нас есть iso: 9001 & amp; сертификат iso / ts16949

  • дизайн дизайн

    с профессиональными командами исследований и разработок Сервис ODM обеспечивает & NBSP;

  • оказание услуг оказание услуг

    лучший сервисный сервис до производства, во время производства и заканчивая производством.

  • профессиональный профессиональный

    с 60% квалифицированных рабочих, которые уже с 3-х лет несут производственный опыт.

  • качество качество

    с профессиональной командой производства, мы & NBSP; обеспечивают лучшее качество подшипников

  • честный честный

    Мы честный подшипник производства и экспорта компании в Китае с более чем 10 лет.

  • Мир Мир

    MKL подшипники были экспортированы на мировые рынки Европы и США и т. д.

Dec 25, 2020  MKL .Подшипники имеют RAE25-NPB-FA106 Подшипники под производство
MKL .Подшипники имеют RAE25-NPB-FA106 Подшипники под производство

MKL .Подшипники теперь имеют подшипник RAE25NPBB под производство . Вставьте измерение шарикового подшипника 25x52x31mm Для . RAE25-NPP-BECCENCRIC Блокирующий воротник, мы можем производить с оцинкованием или черной обработкой Мы .также может производить с сельским хозяйством Боисполкосграе Rae12npp...

последние новости

литье пластмасс под давлением является предпочтительным процессом для производства пластиковые детали, так как он идеально подходит для производства больших объемов недорогих пластиковые детали с высокой точностью допуска,

  •  MKL .Подшипник может производить с разным типом кассовых регистров.
    Mar 05, 2021 MKL .Подшипник может производить с разным типом кассовых регистров.

    Кассовый выдвижной ролик завод : MKL .Подшипник может 626 Подшипник с разным Применение: Подходит для бесчисленных Приложения: Ящики слайд Системы, кассовые аппараты, кабинета кабинета кабинета кабинета настольный кабинет, денежный счетчик, денежный ящик ролик, POS, валютный фитнес сортировщик и маш...

  •  MKL .Подшипник есть Уэль Подшипник серии под производство
    Mar 01, 2021 MKL .Подшипник есть Уэль Подшипник серии под производство

    MKL .Подшипники имеют подшипники в наличии : Uc204 ~ uc212 UEL205 ~ UEL212 SA205 ~ SA210 SB205 ~ SB210 UC307 ~ UC310 UC207-R3, UD206-R2, HC206, FH206R2 Рядом с .У нас также есть подшипник UEL307 UEL308 . UEL309 Uel310 .В наличии, для получения более несущей информации, просто свяжитесь с нами ....

  • Подушка блока подшипника под производство для покупатель
    Feb 28, 2020 Подушка блока подшипника под производство для покупатель

    MKL . Подшипник может производить разные виды корпусов блока подушки с конкурентоспособной ценой . Что такое блок подушки ? Plammer . Блок корпуса Единицы: литые Жилье из железа, с длинным основанием, радиальная вставка шарикоподшипника с винтами из ливсы во внутреннем кольце, RSR Уплотнения. Отливк...

Авторские права © 2021 Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd... dyyseo.com

Вверх

оставить сообщение

Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd.

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

tel call at 008618120727829

email leave a message seven@mklbearing.com

company

founded in

Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd.

Established in 2008, Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd. Located in  Fujian Province, Xiamen Special Economic Zone. Occupied 30,000 square meters, architecture acreage 60,000 square meters, and has more than 800 workers. We are engaged in producing high quality bearings with ODM and OEM services. Our main products include deep groove ball bearings, taper roller bearings, needle roller bearings, agriculture machinery bearing, pillow block bearings,auto bearings, angular contact ball bearings, self-aligning ball bearings, thrust ball bearings, cylindrical roller bearings, spherical roller bearings, thrust roller bearings, linear bearings, rod end bearings,  stamping bearings, miniature bearings, non-standard special bearings, etc. For pulley type we can produce sliding window roller bearing, sling door roller pulleys, shower pulleys,drawer roller etc. With high quality bearing and competitive price,MKL bearings have been sold throughout the whole world, covering the United States, Europe, Southeast Asia.  Our company has now been equipped advanced equipment including numerous of automated production lines and sophisticated detection equipment with the capacity of over 10,000pcs per day. We now have our own strong R&D ability, and our production is running under restrict QC management systems ,and we have obtained ISO9001 quality management system certification since 2012. Prompt delivery, qualified products, customer satisfaction,efficient sale service is our final goal, MKL bearings are looking forward to start healthy win-win cooperation with you for long term.

About us

Product category
  • Ball Bearing
    Ball Bearing Ball Bearing

    Ball bearing with utility model has the advantages of simple structure and convenient use, andit  is the most common and widely used bearing. Ball bearing are widely used in the precision instrument, low noise motor, automobile, motorcycle and general machinery industries, it is the most widely used type of bearing in the machinery industry.

  • Auto Bearing
    Auto Bearing Auto Bearing

    Automotive bearings are accessories which widely used in cars, light and heavy-duty truck,.There ae so many type of auto bearings such as hub bearing ,wheel bearing ,bearing kits,wheel hub kits,clutch release bearing ,belt tensioner ,taper toller bearings 

  • Agricultural Machinery Bearing
    Agricultural Machinery Bearing Agricultural Machinery Bearing

    Agricultural Machinery Bearings are bearings which can used for  the agricultural machinery part,such as for seeding ,tillage disc,the straw machinery .There are different type of Ag bearing such as  round bore agricultural bearings, square bore agricultural bearings, hex bore agricultural bearings,  hex bore conveyor bearings and disc harrow agricultural bearings.

  • Non-standard Bearing
    Non-standard Bearing Non-standard Bearing

    Non-standard bearings are bearings which can not meet the requirements of the national standard, these bearings are mostly for special equipment and special occasions.

ABOUT WORKSHOP

Bearing Inspection Machinery

Bearing Inspection Machinery

Advanced Bearing Production Machinery

Advanced Bearing Production Machinery

Bearing assembly

Bearing assembly

MKL BEARING Production Machinery

MKL BEARING Production Machinery
HOT Products

XIAMEN MICLAY IMP. & EXP. CO.,LTD is a professional bearing manufacturer focus on R&D, production, sales .Now we have many hot bearings ,such as sliding window pulley ,or sliding door pulley ,ball bearing ,high tempeture bearing , ball bearing ,auto bearing for more information pls contact with us directly .

  • NSK Deep Groove Ball Bearing
    NSK Deep Groove Ball Bearing z809 ABEC-7

    608 bearing ,the number 6 is represents the 6 series deep groove ball bearing, 0 is the size series, and 8 is the inner diameter of 8 mm,outer diameter is 22, 7mm is height and 8mm inner diameter. There are 7 steel balls and the diameter of the steel ball is 3.969mm. The bearing is divided into 608 bearings with metal shield cover and rubber seals cover. The metal shield cover is indicated by the model suffix zz (608zz), and the rubber cover is indicated by the model suffix DDU (608DDU). Materials can be with carbon steel, bearing steel (GCr15), stainless steel, plastic, ceramics, etc. The cages are: nylon cages, iron cages, copper cages etc. 608 bearings are widely used in motors, motors, electronic accessories, trolleys, skates and other related fields.

  • V Groove Track Rollers Bearing
    3/16" V Groove Guided Track Rollers Bearing W1X RM1ZZ

    VW series roller bearing according to difference of seal type can be divided into iron cover seal (no suffix, such as: W1) and rubber cover seal (name of X suffix, such as: W1X) two kinds If using stainless steel material, the name will be the words with the SS, such as: W1SSX

  • V Groove Track Roller Bearings
    V Groove Track Roller Bearings RM1 RM2 RM3 RM4

    VW series roller bearing according to difference of seal type can be divided into iron cover seal (no suffix, such as: RM1) and rubber cover seal (name of X suffix, such as: RM2-2RS) two kinds If using stainless steel material, the name will be the words with the SS, such as: W3SSX

  • Ceramic Ball Bearings
    608 Ceramic Ball Bearings For Skateboard

    Best quality full ceramic 608 skate bearing with size 8*22*7mm ,all parts are with material ceramic ZrO2,with ceramic material ,this bearing have a high precision and free in spin .

  • Chrome Steel Bearing GRAE25-NPP-B
    INA Chrome Steel Bearing GRAE25-NPP-B With Size 25*52*31mm

    GRAE25-NPP-B With Size 25*52*31mm are produce with Chrome steel material

  • KOYO Automotive Ball Bearing
    JAPAN KOYO Automotive Ball Bearing Bearing DG358220-1 For Gearbox

    Original KOYO Auto deep groove ball bearing DG358220-1 with high speed are produce with high qualtiy Chrome Steel Gcr15 ,and the size is 35*82*19.5mm ,it can be used  in  Japan Forester Gearbox.

  • 6203 High Temperature Bearing
    6203 High Temperature Bearing 250 Degree

    6203 high temperature bearings mainly refer to the common bearing structure, using high temperature resistant materials, such as high temperature grease; and the bearing clearance is much larger than ordinary bearings , so it is usually not suitable for high speed operation, it is a high temperature low speed bearing. High temperature bearings are widely used in high temperature operation machinery such as metallurgy, kiln, glass, blast furnace, painting equipment.

  • UCP204 Bearing Housing
    UCP204 Cast Iron Pillow Block Bearing Housing

    UCP204 with inner standard size 20mm ,the bearing unit are produced with Chrome steel Gcr15 and cast iron housing and locked by setscrew.

Why choose us

Why choose us
  • factory factory

    MKL BEARING have own factory ,welcome to visit us 

  • certificate certificate

    We have get ISO:9001 & ISO/TS16949 Certificate

  • design design

    With Professional R&D Teams OEM & ODM Service Provide 

  • service service

    Best Service Provice Before Production ,During Production and Finish Production.

  • professional professional

    With 60% skillful workers who already with 3 years bearing production experience.

  • quality quality

    With Professional Production Team ,We  Are Provide Best Quality Bearing

  • honest honest

    We Are Honest Bearing Production And Export Company In China With More Than 10 Years.

  • world world

    MKL BEARINGS Have Been Export In The Worldwide Markets Europe And USA and so on

May 12, 2019 How To Install Sliding Wardrobe Doors?
How To Install Sliding Wardrobe Doors?

How To Repair Aluminium Sliding Door Wheel? 1. Lift the door upwards, put your hand into the lower aluminium frame and press it. Keep the pulley down and lift the door out of the track. 2. Use a wrench to remove the pulley height to  adjustment screw to remove the lower pulley. 3. Putting the n...

Latest news

Plastic-injection molding is the preferred process for manufacturing plastic parts, as it is ideal for producing high volumes of low-cost plastic parts with high tolerance precision,

  • Who Can Provide The Best Cheap Skateboard Bearings?
    June 18, 2019 Who Can Provide The Best Cheap Skateboard Bearings?

    High Precision ,Ruggedness, full protection, and low friction are the requirements for skate bearings. Bearings designed by MKL Bearing Engineers can meet the these requirements. The skate bearings is 608ZZ and 608 2RS or 608 open 1. We can provide with quality grade from ABEC1 to ABEC7; 2. There ar...

  • What Is Bearing ?
    Aug 24, 2018 What Is Bearing ?

    Bearingis an important component in contemporary machinery and equipment. Its main function is to support the mechanical rotating body, reduce the friction coefficient during its movement, and ensure its turning accuracy. According to the different friction properties of moving elements, bearings ca...

  • Door Sliding Wheel China Supplier
    Dec 28, 2018 Door Sliding Wheel China Supplier

    MKL BEARING focus on producing customized bearing for customers . Welcome with your own drawing and samples.

copyright © 2020 Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd... dyyseo.com

top

leave a message

Xiamen Miclay Imp. & Exp. Co.,Ltd.

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #